Про названия

    Работать писателем нелегко. Постоянно нужно придумывать разные топографические названия, причем такие, чтоб звучали реалистично. Все равно кто-нибудь будет недоволен: «Что еще за проспект Бакунина? Не может быть улицы Троцкого! Поселок – Коброво-Покрышкино это бред!» (привет из хутора Раково-Таврического и его побратима Жуково-Татарского).

    Хочу заметить, что у тех, кто называет улицы - вообще очень плохо с фантазией. Обычно дальше цифр никуда не идет. В моем городе есть три левые улицы (1-я, 2-я и 3-я, чтоб не перепутать вдруг). И ни одной правой, потому что все ходят понятно куда.


 

    Зато имеются круговые и кольцевые улицы. В одном районе и рядом друг с другом. Тут вроде даже есть логика. Слева у нас круговые улицы, справа кольцевые - все под номерами. Посредине проспект Стачки (зумеры думают, что он назван в честь вечной пробки на нем). Слева - три круговые улицы, значит согласно логике справа будет... - правильно, шесть кольцевых! И конечно они друг в друга не переходят, образуя классический ад перфекциониста. 

    Но что делать, если все числа уже закончились, а безымянные улицы еще остались? Может назвать улицу именем Бродского или Набокова? Зачем, если у нас еще целый ноль остался! Пусть будет улица имени ноля. Но нет, пожалуй, это слишком просто. Давайте эту улицу еще разделим? На ноль делить нельзя, а ноль делить можно!

    Вот пожалуйста две улицы имени ноля. Но если назвать улицу Первая нулевая и Вторая нулевая - как их различить с 10 и 20 улицами? Давай привнесем элемент топографического БДСМ. И пожалуйста, у нас Верхненольная и Нижненольная улицы (никакой ошибки, так и пишутся одним словом).

Так что пусть хотя бы в книге будет проспект имени Бродского, раз в реальности такого не бывает.