О редком герое.

    Все мое творчество возникло из встреч с необычными людьми. Они помогали мне находить удивительное в обычных вещах. Дальше я переносил увиденное на бумагу по мере своих сил, но выходило не всегда хорошо. Впрочем, вы это лучше меня знаете.

    В творческом поиске я продолжаю скитаться и общаться, и вот, будучи в гостях у героя рассказа «Морячок Бабай», повстречал интересного творца, про которого сразу захотелось написать в книгу. Зовут его Илья Небослов, можно бы назвать его поэт-музыкант, лидер группы и как-нибудь еще. Но это не будет точным определением. Я бы сказал, что он человек, преодолевший перелом взросления несломленным. 

         В моем романе «Адаптация к взрослой жизни» центральной идеей остается мысль о том, что точкой взросления для каждого становится утрата веры (в моем случае это было в буквальном смысле). Веры в будущее, в изменение мира, в чудеса, наконец. Этот перелом на до и после неизбежен для большинства. Но есть люди, сумевшие его как-то преодолеть. Небослов один из них. Не знаю, как ему удалось (как раз об этом интересно написать), но в его песнях и стихах переход из взрослого в детское и обратно происходит бесшовно. В детских песнях не чувствуется взрослой фальши. Во взрослых – остается детская непосредственность. Да и само такое деление очень условно.    

    Что-то подобное я ощущал в фантастике Кира Булычева (Игорь Можейко), но с ним, к сожалению, мне не доводилось общаться лично. А вот с Небословом даже короткая беседа оставила множество эмоций. Захотелось прямо цитировать многие его стихи – они просты и точны, это теперь очень большая редкость. 

    Когда найдете этого персонажа в одной из книг – считайте эту запись в блоге небольшой пасхалкой, чтобы понять, о ком идет речь. А пока музыка для примера, чтобы было понятно, что я имею в виду.